Top

Йога & Медитация

Йога – это живой феномен. Йога – это наука. Это технология, которой вам нужно уметь пользоваться. Когда вы делаете йогу, самое важное – это ваше намерение. Если вы счастливы и эмоционально сбалансированы, все сигналы, которые вы посылаете в мозг, будут отражаться счастьем, радостью и здоровьем.
Йога – это древнее знание о жизни, это образ жизни, универсальный кодекс поведения для благосостояния. Это единство между вашей видимой и невидимой частями, между физическим и энергетическим телами; ваше маленькое я сливается с огромной вселенной. Йога – это единение тела, разума и души.
Истинная позиция йоги — скромность. Выполнять йогу — значит жить в осознанности. Йога – это дух коллективной энергии, энергии любви.
Медитация – это форма науки, которая помогает нам понять, кто мы есть и что самое важное в нашей жизни. В медитации мы можем получить ответ на вопрос о цели нашего присутствия здесь и можем общаться с бесконечным источником энергии. Так мы соединяемся с бесконечным интеллектом.
Метод HUESA учит нас легким, но эффективным техникам йоги и медитации, которые могут помочь нам найти внутренний покой, Нулевое состояние разума, где мир заменяет все мысли и эмоции. Эти техники помогают нам обернуть наш разум вовнутрь себя для созерцания и расслабления. Практикуя метод, мы постепенно учимся жить в пробужденном состоянии.

Leo Trieu
Blogger

A blogger from Huesa, Australia.

Top

Yoga & Meditation

Yoga is a living phenomenon. Yoga is a science. It is a technology – you have to know how to use it. When you do yoga the most important thing is your intention. If you are happy and emotionally stable, then all the signals that you send to the brain will be for happiness, joy and health.

Yoga is the ancient knowledge of life, it is a way of living, a universal code of conduct towards wellbeing. It is the union between your visible and your invisible part, between your physical and energetic body; your small self merges into the immense universe. Yoga is the union between body, mind and soul.

The true attitude of yoga is to be humble. Doing yoga is to live in awareness. Yoga is the spirit of the collective energy, the energy of love.

Meditation is a form of science to help you understand who you are and what the most important thing in your life is. In meditation you can receive the answer to what is the purpose of being here and have a dialogue with the infinite source of energy. This is how you connect with the infinite intelligence.

The HUESA method teaches an easy, but effective yoga and meditation techniques that can help us find inner peace, the Zero State of mind, where peace replaces all thoughts and emotions. These techniques help us turn our mind inward for contemplation and relaxation. As we practice it, we gradually learn to live in an awakened state.

HUESA
Blogger

A blogger from Huesa, Australia.