Top

Универсальная энергия

Универсальная энергия – это живая сила, поддерживающая все формы жизни. Вы можете обнаружить ее повсюду в природе. Более того, все живые существа нуждаются в Универсальной энергии для поддержания своих жизненных функций. Отсутствие или дисбаланс этой живой жизненной энергии в нашем теле может вызвать дискомфорт или проблемы, связанные со стрессом. Применяя техники Универсальной энергии, мы можем выйти за пределы простых проявлений и найти корень проблем.
Универсальная энергия действует вдоль и поперек всего нашего тела, включая все органы и клетки. Когда Универсальная энергия циркулирует внутри нашего тела, мы называем её Человеческой энергией. Так как она течет по всему телу, она помогает нашей энергетической системе восстанавливать естественный баланс и целостно улучшать здоровье в гармонии с телом, разумом и душой.
Энергия существования всегда присутствовала. Она принадлежит каждому и включает в себя каждого. Каждый нуждается в этой божественной энергии, чтобы жить. Она дает жизнь нам и всем живым существам. Эта энергия не дискриминирует, потому что она охватывает всех. Она не различает культуры, нации и страны.
Ваше энергетическое поле такое огромное, такое обширное; оно затрагивает энергетические поля всех окружающих. Вы создаете поле коллективной энергии, божественную сеть, которая резонирует на единых частотах любви и сострадания. Ваше квантовое сердце такое же большое, как и вселенная. Когда вы выравниваете все свои мысли и молитвы с этими частотами, вы становитесь другими. Один этого может не сделать, но вместе у вас есть сила сделать мир лучше для себя и всех будущих поколений. Носите эту прекрасную энергию с собой. Куда бы вы не шли, вы распространяете эту энергию любви, сострадания, единства и гармонии. Эта любовь объединяет энергию внутри вас с божественной любовью вселенной. И тогда вы — это все, а все — это вы. Тогда жизнь становится чудом. Не нужно ждать видимых доказательств, просто будьте этой любовью, и она проявится.

Leo Trieu
Blogger

A blogger from Huesa, Australia.

Top

Universal Energy

Universal Energy is a vital force that sustains all forms of life. It can be found everywhere in nature. Indeed, all living creatures need Universal Energy to maintain their vital functions. A lack or an imbalance of this vital life-energy in our body may lead to stress-related problems or discomfort. By tapping into Universal Energy we can go beyond mere manifestations to arrive at the root of the problem.

Universal Energy works throughout the body’s organs and cells. When Universal Energy circulates within our body, we call it Human Energy. As it flows throughout the body, it helps our energy system to regain its natural balance and holistically improve overall health in harmony with body, mind and soul.

This energy of existence has always been there. It belongs to everyone and it includes everyone. Everyone needs this divine energy to live. It gives life to you and gives life to all living creatures. This energy does not discriminate because it is inclusive. It does not differentiate among cultures, nations and countries.

Your energy field is so huge, so vast; it is touching the energy field of everyone around you. You create a collective energy field, a divine net, which vibrates at the same frequency of love and compassion. Your quantum heart is as big as the universe. When you align all your thoughts and prayers you make a big difference. One may not be able to do it, but together you have the power to make the world a better place to live, for you and for all the future generations to come. Carry this beautiful energy with you. Wherever you go, you spread this energy of love, compassion, unity and harmony. This love combines the energy inside you with the divine love of the universe. Then you are everyone and everyone is you. Then life is a miracle. Do not wait to see, just be this love and it will manifest.

HUESA
Blogger

A blogger from Huesa, Australia.