Top

Ко Тереза

HUESA метод разработан доктором Тереза Ту-Туй Нгуен, которую студенты очень часто называют Ко Тереза. 

Она родилась во Вьетнаме и затем эмигрировала в Австралию, где она получила степень Бакалавра в области медицины и хирургии в Университете Мельбурна в 1988 году и много лет проработала врачом общей практики в Мельбурне.

В поисках духовного развития она много путешествовала по всему миру, узнавала различные системы верований, традиции, культуры, что привело ее к изменению направления в своей жизни, и она начала делиться своим опытом и проницательностью с другими людьми.

В 2007 году Ко Тереза сделала следующий шаг на своем духовном пути духовного лидера, став главным инструктором и президентом HUESA. С тех пор она провела более двухсот семинаров и встреч в разных странах (Австралия, Босния и Герцеговина, Бразилия, Болгария, Франция, Германия, Венгрия, Индия, Индонезия, Италия, Македония, Мексика, Мозамбик, Нидерланды, Польша, Португалия, Румыния, Россия, Испания, Шри-Ланка, Таиланд, США).

Она также провела большое количество семинаров по видеоконференции для многих других стран, обучив тысячи студентов. Ко Тереза совершила определенное количество паломничеств, или духовных поездок, с группами студентов в различные места духовной силы разных религий и систем верований, в более 30 странах на пяти континентах.

Top

Cô Theresa

The HUESA method was developed by Dr. Theresa Thu-Thuy Nguyen, very often referred to by her students as Cô Theresa.

She was born in Vietnam and emigrated to Australia where she earned a Bachelor of Medicine and Surgery from the University of Melbourne in 1988 and practiced as a General Practitioner in Melbourne.

In her quest for spiritual development, she has travelled extensively around the world coming across different belief systems, traditions, and cultures, which led her to change the focus of her life and start sharing her insights and experience with other like-minded people.

In 2007, Cô Theresa undertook a further step in her mission as a spiritual leader, becoming the leading instructor and President of HUESA. Since then she has conducted over two hundred seminars or talks in several of countries (Australia, Bosnia and Herzegovina, Brazil, Bulgaria, France, Germany, Hungary, India, Indonesia, Italy, Macedonia, Mexico, Mozambique, Netherlands, Poland, Portugal, Romania, Russia, Spain, Sri Lanka, Thailand, USA).

In addition she has taught a number of seminars through video conference to many more countries, reaching thousands of students. Cô Theresa has led a number of pilgrimages, or spiritual tours, with groups of students to places of particular spiritual importance, for different religions and belief systems, in over 30 countries on continents.