Top
 

FAQ

ЧТО ТАКОЕ HUESA МЕТОД?

HUESA – это метод, в котором сочетаются техники физической, умственной и духовной практик, главной целью которого является достижение и поддержание баланса тела, разума и души. Метод помогает достичь физического здоровья, счастья и духовного развития. Он основывается на активизации главных энергетических центров человеческого тела, через которые мы получаем и передаем Универсальную Энергию.

Техники HUESA метода сфокусированы на укреплении физического здоровья и достижении умственного баланса и стабильности, поддержании энергии в теле человека. Главной целью является хорошее здоровье и духовное благополучие. HUESA метод учит:

— осознанному дыханию;

— нулевому состоянию ума, медитации и созерцанию;

— техникам получения и передачи универсальной энергии себе, другим людям и окружающему пространству.

У всех студентов HUESA метода одна цель: личностное развитие для лучшей жизни и благополучие для каждого живущего на Планете Земля.

Девиз нашего HUESA метода – «только человек может помочь человеку». Помогая другим людям, не ожидая ничего материального взамен, мы развиваем свою мудрость и сострадание, и получаем самое позитивное понимание жизни. Применяя техники HUESA метода, студенты повышают свою осознанность и уровень частот, подготавливая себя к духовному росту и развитию.

ЧТО ТАКОЕ УНИВЕРСАЛЬНАЯ ЭНЕРГИЯ?

Универсальная Энергия (УЭ) – это энергия, которая дает жизнь всем живым существам и поддерживает все формы жизни во Вселенной. Вы можете обнаружить ее везде вокруг нас – в воздухе, воде, пище – она может быть видимой, но также сокрытой, ощутимой или интуитивной. Дисбаланс или отсутствие УЭ в нас или вокруг нас может спровоцировать болезни или стресс.

Поэтому в HUESA методе мы учимся как осознанно использовать наши энергетические центры и УЭ для нашей собственной пользы, помощи другим, а также для улучшения качества окружающего нас мира. Только когда мы в гармонии с УЭ, с людьми, природой и Вселенной мы можем жить наполненно.

КТО МОЖЕТ ИЗУЧАТЬ HUESA МЕТОД?

HUESA школа открыта для каждого, без ограничений по национальности, расе, образованию, профессии, религии, сексуальной ориентации или любых других отличий. HUESA метод появился для того, чтобы помочь всему человечеству, потому что мы все одинаковы, у нас нет различий в анатомии, психологии и биологии. Есть только ограничение по возрасту до 12 лет. Тем не менее, максимальный возраст не определен, потому что нет ограничений для трансформации, для здоровья и радостной и счастливой жизни

ЧТО Я МОГУ ПОЛУЧИТЬ ОТ HUESA МЕТОДА?

Применяя и практикуя HUESA метод, вы можете достичь гармонии между вашим телом, разумом и душой, баланса между физической, материальной и духовной жизнью. Это крепкий фундамент лучшей жизни. Постепенно вы начнете понимать и расставлять приоритеты в вашей жизни различными способами для того, чтобы стать счастливыми. Вы научитесь жить здесь и сейчас, в настоящем моменте, ожидать неожиданных жизненных ситуаций и принимать непринимаемые жизненный сценарии. Вы осознаете, что Бог дает вам не то, чего вы хотите, но то, что вам нужно для того, чтобы вы стали лучшим человеком, понимали кто вы есть и жили наполненной жизнью. Вы поднимете уровень своей осознанности и сможете помочь себе, вашей семье, вашему обществу и всей стране.

КАК НАЧАТЬ УЧИТЬСЯ?

В зависимости от вашего географического местонахождения, вы можете связаться с одним из местных центров HUESA. Если вы хотите научиться HUESA методу, вам нужно начать с Фундаментального Уровня. Вы также можете принять участие в одном из наших международных мероприятий и таким образом познакомиться с HUESA методом. В любом случае вам надо связаться с ближайшим к вам центром.

КАК ДОЛГО НУЖНО УЧИТЬСЯ?

Все зависит от того, как быстро вы прогрессируете и учитесь. В настоящее время в HUESA методе существует 8 Уровней. Единственное требование – это применение каждым студентом на практике, хотя бы в течение 1 недели, техник каждого уровня с тем, чтобы настроиться на энергетические частоты и повысить уровень своей собственной энергии и подготовиться к следующему шагу. Тем не менее, нет никаких обязательств по продолжению обучения после Уровня I. Каждый свободен решать сам, сколько уровней HUESA метода осваивать. Все студенты получают информацию о расписании семинаров по электронной почте или через ближайшие HUESA центры. Вы также можете обучаться во время наших международных встреч, информация о проведении которых всегда есть на нашем сайте, а также у ближайших HUESA центров.

ПОЧЕМУ СУЩЕСТВУЮТ РАЗНЫЕ УРОВНИ?

HUESA – это школа жизни. Вы не можете получить Диплом о высшем образовании, не окончив начальную школу и затем старшие классы. Тоже самое и в нашей УЭ школе – наш метод основан на различных энергетических техниках, применяя которые вы работаете с различными энергиями. Вы не можете стать океаном, если сначала вы не были ручьем, который затем впал в реку, несущую свои воды в океан. Огонь может сжечь вас, если вы не понимаете его жара. Различные уровни помогают вам освоится с энергией и понять, как применять ее с полной осознанностью.

ТРУДНО ЛИ ПРИМЕНЯТЬ МЕТОД?

HUESA метод очень прост в применении, так как в него не включены никакие необычные физические упражнения или позы. Он основан на простых, коротких и эффективных техниках осознанного дыхания, медитации и техниках получения и передачи Универсальной Энергии.

ЧЕМ HUESA МЕТОД ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ ДРУГИХ?

Данный метод дает вам альтернативное решение, новые возможности в жизни и новые ответы в моменты сомнений. Применяя HUESA метод, каждый человек может восстановить свой внутренний потенциал, научиться использовать интуицию, узнать свое истинное Я и осознать, что это и есть самая надежная жизненная сила. У каждого из нас есть свой внутренний Мастер, но до того, как мы найдем этого Мастера, нам нужен Мастер снаружи, и многие просветлённые люди пожертвовали своими жизнями, чтобы мы нашли своих Мастеров. Только посредством видимого мастера мы можем найти невидимого мастера внутри. Путешествие к просветлению может быть долгим, но надежным и легким вместе с живым Мастером.

ПОЧЕМУ Я ДОЛЖЕН ВЫБРАТЬ HUESA И УЧИТЬСЯ HUESA МЕТОДУ?

HUESA метод – это живой метод, потому что его преподает и распространяет живой Мастер, который ведет нас в нашей повседневной жизни и дает нам ответы и возможность справится с изменениями в окружающем мире, жизненными трудностями в поиске истинного Я на пути к просветлению.

КАК HUESA МЕТОД МОЖЕТ ИЗМЕНИТЬ МОЮ ЖИЗНЬ?

Когда вы практикуете и применяете техники HUESA метода, вы сможете увидеть трансформацию в себе. Вы есть трансформация, которую вы хотите видеть на Планете Земля… Как только вы изменитесь, весь мир изменится вместе с вами.

FAQ

The HUESA method is a method of physical, mental, and spiritual techniques and practices that aims at reaching and maintaining a balanced state of body, mind and energy (soul). It has a holistic approach to human health, happiness and spiritual development. It is based on the activation of the major energy centers in the human body through receiving and sending of the Universal Energy.

The HUESA techniques are focused on improvement of the physical health and the achievement of mental balance and stability, while boosting the energy in the body.  The main goal is to achieve human wellness and spiritual well-being. The HUESA method teaches:

-  conscious breathing, based on breath awareness;

-  zero mind meditation and mindful contemplation; and

- techniques for receiving and sending universal energy to the self, to others and the environment. 

Everyone in HUESA has the same goal – the enlightening of the true self for a better life and the wellbeing of every living creature on this Planet Earth.

The motto of our HUESA method is “only human can help humankind”.  By helping others without expecting material gain or reward in return develops wisdom and compassion and establish a more positive understanding of life. Through the application of the HUESA method and techniques practitioners increase their consciousness and frequency levels in preparation for their spiritual growth and development.

Universal Energy (UE) is the energy that gives life to every living creature and sustains all forms of life in the Universe. It can be found everywhere around us – in the air, in the water, in the food – it can be visible, but also subtle, it can be sensed or intuitively perceived. The imbalance or the lack of UE within us or around us may cause human unwellness or disease or may trigger stress and discomfort. Therefore in HUESA we learn how to use consciously our energy centers and harness the UE for our own benefit, to help others and to improve the quality of our environment. Only when we are in harmony with the UE – between human and human; human and nature and human and Universe we can be a complete universal being.

The HUESA school is open to everyone, without distinction of their nation, race, education, profession, religion, sex or any other discriminative qualification. The HUESA method emerged to help all human beings since we are all the same in our anatomy, physiology and biology. There is only minimum age requirement of 12 years old. However, the maximum age is unlimited, since there is no limitation in the quest for transformation, for healthy and wealthy life and happiness.

Through the practice and application of the HUESA method you may achieve harmony between body, mind and soul; balance between physical, material and spiritual life. It is the solid foundation to achieve better life. Gradually you will be able to understand and set your priorities in life in a different way to make yourself happier. You will learn to live here and now, in the present moment, to expect the unexpected life situations and accept the unacceptable life scenarios. You will learn that God gives you not what you want, but what you need in order to be a better person, understand who you are and live your life in a more fulfilling way. You will increase the level of your consciousness to help yourself, your family, your community and your country.

Depending on your geographic location, you can contact one of our local HUESA centers. In case you would like to study the HUESA method you should start from Level I or the Fundamental Seminar. You can also participate in one of our international events to get introduced to the HUESA method. In any way you need to contact the nearest local HUESA center.

It is up to every individual how fast to progress and learn. Currently there are 15 levels in the HUESA method. The only requirement is that each practitioner practice at least 1 week the techniques of each level in order to experience and adjust to the energy frequency and to increase his own energy to be prepared for the next level. However, there is no obligation to continue learning after level I. Everyone is free to decide up to which level in the HUESA method to learn. Each student is informed about the seminar schedules by email or through the local HUESA center. You can also learn during our HUESA international events as announced on this website or through the local center.

HUESA is a school of life. You cannot have the University diploma without having finished your primary or secondary school. Same is in our UE school – our method is based on various energy techniques, in which you apply and experience different source of energy and energy capacity. You cannot become the ocean if you do not emerge as a spring, then into a river to flow and merge with the ocean. The fire can burn you, if you do not know the heat of the fire. The different levels are for you to get acquainted with the energy and to know how to use it consciously and in full awareness.

The HUESA method is easy to practice since it does not involve any unusual physical exercises or postures. It involves simple, short and efficient techniques of conscious breathing, meditation and focused techniques for receiving and sending UE.

The method gives alternative solutions, new perspectives in life and new answers in moments of doubts. When applying HUESA method everyone may rediscover their inner guiding system, their intuition, their true self and realize that it is the most reliable life guide.  Everyone has his own, inner Master, but before he finds his own Master, everyone needs an outside Master, and many enlightened people have sacrificed their lives to be your Masters. Only through the visible master you can find the invisible master inside. The journey of reaching enlightenment might be long, but safer and easier with a living Master.

The HUESA method is a living method as it is spread and taught by a living Master, who guides us in our daily life and gives us the solution and motivation to cope with the changes of the environment and the challenges in life in search of our true-selves on the way to enlightenment.

When you practice and apply the HUESA method you will see the transformation in yourself. You are the transformation that you want to see on this planet Earth…As you change, the world will change.